Golf Garden – лучшее для лучших!

Идеальное место для жизни существует – это побережье Коста-Бланка в окрестностях испанского города Бенидорм в районе Balcon de Finestrat. Именно здесь расположен новый современный коттеджный посёлок Golf Garden, созданный застройщиком для тех, кто выбирает качество и надёжность. Семь трёхэтажных просторных коттеджей со всеми удобствами ждут вас и вашу семью.

Вы мечтаете жить не просто хорошо – вы желаете жить комфортно и уютно? Golf Garden рядом с престижным курортным городом Испании – идеальное место для семейной жизни. Уютная инфраструктура, мягкий целебный климат и лучшая в мире гастрономия, а также весь комплекс современных удобств согласно новейшим технологиям – уникальное воплощение вашей мечты!

Невероятно красивые пейзажи и роскошный вид из окон коттеджей Golf Garden гармонично дополняет новое поле для гольфа, созданное в соответствии с новейшими стандартами. Если вы отдаёте предпочтение спорту – гольф станет для вас не просто полезным времяпрепровождением, а стилем жизни и площадкой для общения с друзьями и единомышленниками.

Общая площадь каждого из участков Golf Garden составляет более 500 м², что даёт возможность на прилегающей территории разбить сад или создать ландшафтный дизайн любой сложности. Каждый дом оснащён солнечными батареями, которые не только нагревают воду, но и генерируют электричество на весь дом. Оплата за эти услуги будет мизерной. Использование современных технологий в строительстве позволило создать надёжные дома из экологически чистых материалов, зарекомендовавших себя наилучшим образом во всём мире.

Next

Благодаря термостенам и вентиляционному «дышащему» фасаду, проектировщикам удалось достичь максимального уровня энергосбережения, что необычайно важно для комфортного проживания.
Подогрев пола основной части дома создаёт идеальные температурные условия для всех членов семьи, а наличие большого бассейна, площадью от 36 м² с детской зоной, и уютной территорией для барбекю гарантируют взрослым и детям отличный отдых от повседневных забот.

Важное преимущество коттеджей Golf Garden – антисейсмическая конструкция с учётом новейших инженерных стандартов. Кроме того, хозяев дома порадуют удобный подъезд и просторный вместительный гараж. Продуманная планировка комнат позволит оптимально расположиться взрослым и детям, а вид из окон будет неизменно радовать взгляд каждый день. Все коттеджи оборудованы TV SAT и WI-FI, а также системой климат-контроля. Цокольный этаж предполагает планировку под винный погреб, тренажёрный зал, игровую комнату с кинотеатром, приставками и прочими радостями современных технологий.

Коттеджи Golf Garden делятся на два типа. Первый тип дома: площадь участка 560 м², общая площадь 217 м², 4 спальных комнаты, 3 ванных, 2 террасы, бассейн от 36 м², гараж. Второй тип дома: площадь участка 592 м², общая площадь 207,75 м², 6 спальных комнат, 5 ванных, две террасы, бассейн от 36 м², гараж. Также у владельца коттеджа есть возможность индивидуально заказать планировку своего дома.

В районе Balcon de Finestrat в Бенидорме есть множество мест для увлекательного досуга – тут некогда скучать и детям, и взрослым. Поблизости от Golf Garden расположены парк аттракционов Terra Mitica, аквапарк AquaLandia, зоопарк Terra Natura и торговый центр La Marina. Также недалеко находится госпиталь Marina Baixa и отличные колледжи, в том числе и частные. Для людей преклонного возраста предусмотрены специализированные дорожки для сказочных прогулок и солнечных ванн на свежем целебном воздухе.

Next


Идеальное место для Вашей жизни
в Испании на Коста Бланке
в районе города Бенедорм

Побережье Коста-Бланка официально признано одним из лучших регионов для проживания. Тёплый средиземноморский климат способствует продолжительности жизни, которая в среднем составляет 80 лет. Испания заслужено занимает почётное первое место в Европе и второе место по долголетию и качеству жизни среди всех стран мира.

Особый микроклимат Коста-Бланки обусловлен горным массивом, который защищает жилой комплекс от ветра. С другой стороны, море способствует насыщению воздуха целительными микроэлементами, создавая тем самым идеальный баланс для организма. Живописные песчаные 20-километровые пляжи отмечены голубыми флагами Евросоюза за чистоту и оказываемый сервис

А роскошные хвойные леса горных массивов – настоящий рай для астматиков. Хвоя оказывает необычайно благоприятное действие на организм человека в целом и на потенцию в частности. Эфирные вещества, входящие в её состав, обладают чудесным запахом, а также считаются незаменимым средством от бессонницы. Здоровым людям хвоя тоже полезна для укрепления иммунитета

Выбирая дом на побережье Коста-Бланка, вы обретаете всё, что нужно для работы, отдыха,
развлечений и здорового образа жизни.
Golf Garden: для вас и вашей семьи - лучшее для лучших!

Next

Тип Дома 1

Цена: от 490 тыс. €

Площадь участка 560 m2
Жилая площадь 217 m2
Спальных комнат 5
Ванных комнат 4
Террас 2
Басcейн 36 m2
Гараж Есть
Подвал Есть
Доступен на участках: L1, L2
Next

Тип Дома 2

Цена: от 490 тыс. €

Площадь участка 592 m2
Жилая площадь 207.75 m2
Спальных комнат 5
Ванных комнат 4
Террас 3
Басcейн 36 m2
Гараж Есть
Подвал Есть
Доступен на участках: L5, L6, L7
Next

Генеральный план

Next

3D Визуализация


Карта проезда

Next

Фотогалерея Строительства

Наши Контакты

+34(646)961-667
+34(633)633-007
info@proconsgroup.net


TAGS: Golf Garden, Golf Garden Испания, Golf Garden Коста Бланка, Golf Garden Бенидорм, Golf Garden дома, Golf Garden недвижимость, коттеджный городок Golf Garden, коттеджный городок Golf Garden Испания, коттеджный городок Golf Garden Коста Бланка, коттеджный городок Golf Garden Бенидорм, Golf Garden элитные дома, Купить дом Golf Garden, Купить дом Коста Бланка, Купить дом Испания, Купить дом Бенидорм, Купить коттедж в Испании, Купить коттедж Бенидорм, Купить элитную недвижимость Golf Garden, Купить элитную недвижимость Golf Garden, Procons group, Procons group Испания, proconsgroup.net, Procons group строительная компания, Procons group Golf Garden project

Golf Garden – the best home place for the best one!

The ideal place to live does exist. Where? It is on the Costa Blanca seacoast, which situates in the vicinity of the Spanish city Benidorm, in the area of Balcon de Finestrat. Right here you can find the hi-tech cottage village Golf Garden, which was created by the builders for people, who choose reliability and quality. Seven spacious, three-story cottages, with all the necessary facilities and comfort, are waiting for you and your family right now.

You want to live not just OK, but in comfort and coziness? So, Golf Garden is your choice. Cottages are located near the prestigious spa town of Spain – that is an ideal place for you and your family. Great infrastructure, mild healing climate, the best in the world gastronomy, the whole complex of modern amenities – all of these are the real embodiment of your dreams!

The incredibly beautiful landscapes and the luxurious views from the windows of the Golf Garden cottages harmoniously complete the new golf course, created in accordance with the latest standards. If you prefer sports, golf will become for you not just a useful pastime, but a lifestyle and a platform for communication with friends.

The total area of each site of Golf Garden is more than 500 m2. It gives a possibility to plant a garden on the adjoining territory or to create a landscape design. Each house is equipped with solar panels. They don’t only heat the water, but also generate electricity for the whole house. The amount of the payments for utilities will be meager. The use of hi-tech during the construction permits to create reliable houses from the environmentally friendly materials, which are so popular around the world today.

Next

Thanks to thermo-walls and "breathable" ventilation facade, the designers managed to reach the maximum level of energy saving, which is extremely important for comfortable living. Heating of the floors in the main part of the house creates ideal temperature conditions for all the members of the family. The availability of a large swimming pool (from 36 m²) with a children's area, and a cozy barbecue area, guarantee for adults and children a great rest from everyday worries.

An important advantage of the Golf Garden cottages is the anti-seismic design. It takes into account the latest engineering standards. In addition, the owners of the house will be pleased with the convenient access and spacious garage. A well-thought-out layout of the rooms will give an optimal accommodation for adults and children, and the view from the windows will always please the eye. All the cottages are equipped with TV-SAT and WI-FI, as well as the climate control system. The ground floor allows you to plan a wine cellar, a gym, a game room with a cinema, gaming consoles and other joys of hi-tech.

The elite Golf Garden Houses are divided into two types. The first type of house: plot area 560 m², total area 217 m², 5 bedrooms, 4 bathrooms, 2 terraces, swimming pool from 36 m², garage. The second type of house: plot area of 592 m², a total area of 207.75 m², 5 bedrooms, 4 bathrooms, 3 terraces, a swimming pool of 36 m², garage.Also, the owner of the cottage has the opportunity to order the individual layout of the house.

There are many places for exciting leisure in the area of Balcon de Finestrat in Benidorm, so there won’t be time to be bored not for children neither for adults. You can find the Golf Amusement Park Terra Mitica, the aqua park AquaLandia, the zoo Terra Natura, and the shopping mall La Marina nearby. Also, in this region, there is the hospital of Marina Baixa and some excellent colleges, including the private ones. There are special tracks for people of advanced age. They can have a wonderful walk and sunbath on the fresh, healing air.

Next


Ideal location for your life in Spain on the Costa Blanca in the area of Benidorm city

The coast of Costa Blanca is officially recognized as one of the best regions for living. A warm Mediterranean climate contributes to longer life. The average life expectancy in this region is 80 years. Spain occupies the honorable first place in Europe and the second place among all the countries of the world in longevity and quality of life.

The special microclimate of Costa Blanca is due to the mountain massif, which protects the complex from the winds. On the other hand, the sea helps to saturate the air with healing micronutrients, creating an ideal balance for the body. The picturesque sandy 20-kilometer beaches are marked by the blue flags of the European Union for the cleanliness and service provided.

We should not forget about the magnificent forests and mountains with their pure air. This is a real paradise for asthmatics. Needles have a beneficial effect on the human body. The essential substances of needles composition give a great smell, and also are considered an indispensable remedy for insomnia. Needles, in general, improve human immunity.

You get everything you need for work, recreation, entertainment and a healthy lifestyle,
choosing a house in the Costa Blanca.
Golf Garden: for you and your family - the best home place for the best one!

Next

House Type 1

Price: from 490K €

Plot area560 m2
Constructed area217 m2
Bedrooms5
Bathrooms4
Terraces2
Private pool36 m2
Private Garage Yes
Cellar Yes
Available in areas: L1, L2
Next

Schema of house type 1


Details about House Type 1

Next

House Type 2

Price: from 490K €

Plot area592 m2
Constructed area207.75 m2
Bedrooms5
Bathrooms4
Terraces3
Private pool36 m2
Private Garage Yes
Cellar Yes
Available in areas: L5, L6, L7
Next

Schema of house type 2


Details about House Type 2

General plan

Next

3D Visualization


Road map

Next

Photo Gallery of Construction

Our Contacts

+34(646)961-667
+34(633)633-007
info@proconsgroup.net


TAGS:Golf Garden, Golf Garden Spain, Golf Garden Costa Blanca, Golf Garden Benidorm city, Golf Garden houses, Golf Garden real estate, cottage village Golf Garden, cottage village Golf Garden Spain, cottage village Golf Garden Costa Blanca, cottage village Golf Garden Benidorm city, Golf Garden elite houses, Buy house in Golf Garden, Buy house in Costa Blanca, Buy house in Spain, Buy house in Benidorm, Buy cottage in Spain, Buy cottage in Benidorm, Buy elite house in Golf Garden, Procons group, Procons group Spain, proconsgroup.net, Procons group development company, Procons group Golf Garden project